News on Corporate and
Immigration Legislation of UAE

News on Corporate and
Immigration Legislation of UAE

We respect your rights for confidentiality

Our Services in UAE

The United Arab Emirates (UAE)

Located in the Middle East, the United Arab Emirates (UAE or the Emirates) constitute a federal union that consists of seven emirates each of which is de facto an independent absolute monarchy. The federation is made up of the following emirates: Abu-Dhabi, Ajman, Dubai, Ras Al Khaimah, Umm Al Quwain, Fujairah, and Sharjah.

The Emir of the largest emirate – Abu-Dhabi – is the Head of the State in this country, and he is referred to as President. The capital of the UEA is the capital city of Abu-Dhabi emirate, and it is also called Abu-Dhabi.

The Emir of Abu-Dhabi is also the Head of the UAE Government.

The UAE have large oil deposits, and oil export accounts for a major part of the country’s GDP. The Emir of each emirate is in command of the use of the hydrocarbons found on his territory. Thus, each emirate is as influential in determining the country policy as much oil it has underground. This is why the largest and the richest of all emirates – Abu-Dhabi – plays the key role in the Emirates economy and policy making.  

The UAE are located in the Southwest part of Asia and the Northeast corner of the Arabic Peninsula. They border Saudi Arabia in the West and in the South and Oman in the Southeast and Northeast. The country is washed by the Oman and Persian Gulfs. Its Northern coast is located opposite Iran across the Persian Gulf. Abu-Dhabi emirate occupies 85% of the total country land, while the territory of the smallest Ajman emirate is only 250 square kilometers (around 96 sq. miles).

The UAE have tropical desert climate, it is very hot and dry there. The summer temperature goes up to 40-45 °С (around 110 °F) in the shadow on average, but it can be as high as 50 °С (122 °F) at times. The temperature in the winter is 20-23 °С (around 71 °F), nights being a bit cooler. Precipitation occurs mainly between November and May. Notwithstanding such a severe climate, Abu-Dhabi has the largest flower garden in the world.

The UAE population is about 10 million people. At the same time, the indigenous community comprises only 11% of the total population. All the others are seasonal immigrant workers from Pakistan, India, Bangladesh, Sri-Lanka, Nepal, the Philippines, and other South Asia countries. Thus, 85% of the UAE population are not citizens of this country. Locals are mostly Sunni Muslims. 55% of the immigrants are Muslims, and 10% are Christians.

The largest and most rapidly growing city in the Emirates is Abu-Dhabi. Its population comes up to 2.5 million people.

The official language in this country is Arab even though English is often used for business negotiations.

Another language that is gaining popularity in the UAE is Russian. The number of Russian-speaking tourists to the UAE is constantly growing and today one can see an increasing number of Russian signs in the streets and find Russian-speaking personnel in stores and hotels.

According to the UAE Government plans, the number of tourist arriving to Dubai should reach 21-23 million people by the year 2022, and 23-25 million people by 2025. Thus, Dubai is aiming at becoming the most popular tourist city in the world. Currently, a large number of development projects are carried out in order to attract even more tourists from all over the world to this area.

UAE taxes

There are no personal and corporate income taxes in the UAE (except on some special kinds of business activities).  There are also no limits on profit and disinvestment. The VAT is 5%. The Emirates have signed agreements for avoidance of double taxation with a large number of different countries.

The UAE ratings

According to the 2018 “Passport Index” agency report, the UAE passport ranks first among all national passports. 167 countries are accessible to the holder of such passport without a visa, or a visa is issued to him or her on arrival.

In the 2018 World Bank “Business Comfort” report the UAE were ranked 11th. The report included data for 190 countries of the world evaluating the comfort of doing business in each country and the transparency of the economies. The UAE Government economic reforms were especially appreciated in this report, an emphasis being placed upon its efforts to simplify the procedure of making sale agreements for real estate and land allotments. The elimination of electric supply duties for commercial corporations was also welcomed as well as improvements to the process of online registration of new business companies. The high reputation of Dubai as one of the most important economic centers of the world is proven by the ever-growing inflow of foreign investments to this city.

In the annual Positive Economy Institute report called “The Positivity Index of Nations” the UAE were ranked 8th among countries having positive effect on the rest of the world and being able to make the young generation ready for future challenges. The Emirates overdid Great Britain, France, Australia and the USA in this rating and became the only representative of the Arab world in it. Countries were rated on thirty parameters including opportunities for future generations in education, infrastructure use, acquiring finances, consensus building, and youth involvement into the life of the society.  

According to the “Global Competitiveness Index 2017-2018”, the Emirates have the best motor roads in the world.

Our services in the UAE

Our site provides information about all aspects of business life in the country. We provide guidelines that will help you: register a business company in the UAE; open a bank account; get a resident visa or tax residency in this country; learn what rules apply to establishing a company in a free zone; purchase real estate in the country; protect your assets there; provide for succession of property located in the UAE, and many other things.

Our experts will give you free consultations on any aspect related to doing business in the UAE. Please contact us via e-mail: info@offshore-pro.info

Apart from consultancy, we provide the following services:

  • Company registration in the UAE. Our lawyers know the UAE legislation very well, and they will help you establish a business company of any type (limited liability, joint stock, etc.). You can open a company in the UAE in a free zone, or outside. You can also register a company in one of the UAE offshore zones. You are free to choose Dubai or any other city in the Emirates as the location for your business. If you have a company in another country, we can help you open a subsidiary or an affiliation in the UAE. We can also assist you in finding a suitable office to serve as your headquarters in the Emirates. A virtual office will do the trick in some cases, and we can help you with that too.
  • Opening a bank account in the UAE. We can help you open an account in such banks as: Mashreq, Emirates NBD, Noor Bank, ADCB, RakBank, First Gulf Bank, Abu Dhabi Islamic Bank, Commercial Bank of Dubai, Sharjah Islamic Bank, National Bank of Fujairah, United Arab Bank. You can open a bank account in Dubai or any other emirate. We will help you both with a personal account and with a corporate account in case you want to establish a company in the Emirates.
  • Resident visas to the UAE. We can help settle a visa for you as well as your relatives, staff, and house help. The simplest and the least expensive way of obtaining a UAE visa is establishing a company in this country. The company owners as well as its employees are entitled to an easy UAE visa. Later you can apply for a residence permit and, thus, a tax residency in the UAE with a tax resident certificate. We will advise on the issues related to immigrating to this country, and make the immigration process worriless for you.
  • Legal services and legal business support in the UAE. There are no personal or corporate income taxes in the Emirates but there is a 5% VAT tax plus some additional taxes on some special business activities. Thus, a business company in the UAE has to keep the books like everywhere else in the world. We will gladly provide both legal and accounting services to you.
  • Opening an IT business company in the UAE. We will provide consultations on the issues related to the cryptocurrency in the UAE, asset protection, last will and testament, and property succession. Our lawyers are experts in the UAE legislation, and they can help you find an optimal solution in every concrete case. We can also assist you in drafting all sorts of agreements and obtaining all kinds of licenses and certificates. In addition, we can help with real estate purchase (and investment in real property in the UAE is very popular among foreigners), with obtaining a student visa, and with many other things.

Our site will be of use both to novice business people and to those who already have business in the UAE. Our experts keep track of all the changes that occur in the UAE business sector. Here you can always find the latest news about the changes in legislation, practical tips, and tons of other useful information.  

For consultations and services, please contact us via e-mail: info@offshore-pro.info. We will do our best to assist you.

  • https://dianasavitskaya.com/sitemap.txt
  • https://discovery55.ru/sitemap.txt
  • https://drevogizny.ru/sitemap.txt
  • https://dzenorator.ru/sitemap.txt
  • https://english-shoes.ru/sitemap.txt
  • https://fabulamare.ru/sitemap.txt
  • https://falcon-eyes.pro/sitemap.txt
  • https://fpmt.ru/sitemap.txt
  • https://gm53.ru/sitemap.txt
  • https://golitzyn.com/sitemap.txt
  • https://golubkov.biz/sitemap.txt
  • https://hakarukun.com/sitemap.txt
  • https://herbalpet.com/sitemap.txt
  • https://hlebvdome.ru/sitemap.txt
  • https://hytronic.co.za/sitemap.txt
  • https://ino-co.com/sitemap.txt
  • https://jagua-tattoo.ru/sitemap.txt
  • https://kekkila-shop.ru/sitemap.txt
  • https://kktreg.ru/sitemap.txt
  • https:///liuliu.ru/sitemap.txt
  • https:///lootbag.ru/sitemap.txt
  • https:///mabelwadsworth.org/sitemap.txt
  • https:///map-union.ru/sitemap.txt
  • https:///maskalico.ru/sitemap.txt
  • https:///miamonica.ru/sitemap.txt
  • https:///minnanolesson.com/sitemap.txt
  • https:///mlm-haram.ru/sitemap.txt
  • https:///mooi.su/sitemap.txt
  • https:///myluxor.ru/sitemap.txt
  • https:///nathaliefitdessert.top/sitemap.txt
  • https://umcl.mu
  • http://umdcblr.org
  • http://umeedpunjabtv.com
  • https://uncleeric.se
  • http://uneditionedart.in
  • http://unf.edu.ar
  • https://uniform-net.jp
  • https://unimaxequipment.com
  • http://unimedbrh.com
  • https://unitedkingdomisp.com
  • http://universal.monamedia.net
  • https://universoeso.com.br
  • https://uoa.com.my
  • https://uoatower.uoa.com.my
  • https://uphosters.com
  • https://uppdragsport.se
  • https://uppercutafrica.com
  • https://urbanchicks.nl
  • https://urbancitytour.com
  • https://urbanwindow.be
  • http://urwayproperty.com
  • http://usa.pamundtobi.de
  • https://usajobsgov.org
  • https://uscitypulse.com
  • https://usfreeagents.com
  • https://uspatentprosecutors.com
  • http://usschallenger.org
  • https://utthan.org.in
  • https://v1.unlockingservice.net
  • http://vaanija.lk
  • http://vacanza-attiva.it
  • https://vacationhome.consulting
  • https://vagrant.ca
  • http://vaizdoestetika.lt
  • https://vakantiehuizen-in-europa.nl
  • https://valanton.com
  • http://valentinatextile.com
  • http://valentini.com.br
  • https://valentinovo.net
  • https://valledelbisonte.com
  • http://valtosgroup.com
  • https://valuelinkltd.com
  • http://vampsandtramps.com
  • http://vanderveergames.com
  • http://vaomedical.com
  • http://vapeclub.pl
  • http://vapor-compressor.com
  • http://varabhaya.com
  • https://vatih.com
  • http://vatsalya.org

Новости Корпоративного и
Иммиграционного Законодательства ОАЭ

Новости Корпоративного и
Иммиграционного Законодательства ОАЭ

Мы уважаем Вашу конфиденциальность

Наши услуги в ОАЭ

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) являются федеративным государством на Ближнем Востоке, которое состоит из семи отдельных эмиратов, каждый из которых фактически представляет из себя отдельное государство, являющееся абсолютной монархией (это — Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас-Аль-Хайма, Умм-Аль-Кувейн, Фуджейра и Шарджа).

ОАЭ управляются президентом, которым является эмир самого крупного эмирата Абу-Даби. Столицей ОАЭ является столица эмирата Абу-Даби, которая также называется — Абу-Даби.

Эмир эмирата Дубай является главой правительства ОАЭ.

В ОАЭ имеются крупные запасы нефти, экспорт которой составляет значительную часть ВВП страны. Эмир каждого эмирата имеет право распоряжаться запасами углеводородов, находящимися на территории его эмирата, и, таким образом, фактически, влияние тех либо иных эмиратов в определении политики страны распределяется в соответствии с запасами нефти каждого эмирата. Вследствие этого крупнейший и самый богатый из эмиратов — Абу-Даби, занимает ключевую роль в стране.

ОАЭ находятся в юго-западной части Азии, северо-восточной части Аравийского полуострова. На западе и юге граничат с Саудовской Аравией, на юго-востоке и на северо-востоке с Оманом. Омываются водами Оманского и Персидского заливов. Северное побережье находится напротив Ирана через Персидский залив. Эмират Абу-Даби занимает 85% площади ОАЭ, площадь наименьшего эмирата – Аджман – составляет всего 250 квадратных километров.

Климат ОАЭ – тропический пустынный, очень жаркий и сухой. Средний максимум в летние месяцы в тени 40-45 °С, но часто может достигать 50 °С. Зимой днем 20-23 °С, ночью прохладнее. Осадки преимущественно с ноября по май. Несмотря на такой климат, в Дубае находится самый большой в мире парк цветов.

Население ОАЭ составляет около 10 миллионов человек. Коренное население составляется всего лишь 11% и представлено в основном мусульманами-суннитами. Остальные – это иммигрировавшие в ОАЭ в качестве временных рабочих выходцы из Пакистана, Индии, Бангладеш, Шри-Ланки, Непала и других стран Филиппин и Южной Азии. Таким образом 85% проживающих в ОАЭ не являются гражданами этой страны. Среди иммигрантов в ОАЭ примерно 55% — мусульмане, и 10% — христиане.

Крупнейший и наиболее динамично развивающийся город – Дубай имеет население 2.5 миллиона человек.

Официальным языком ОАЭ является арабских язык, однако в деловой среде часто используется английский.

В связи с большим количеством русскоязычных туристов в Дубае появилось множество вывесок на русском языке, а в магазинах и отелях многие говорят на русском языке.

К 2025 году Дубай планирует привлечь до 25 миллионов туристов. Согласно стратегии, турпоток должен вырасти до 21-23 миллионов туристов к 2022 году и до 23-25 миллионов к 2025 году. Таким образом, Дубай стремится стать самым посещаемым городом мира. Для этого планируется реализовать множество инициатив и проектов, которые позволят увеличить количество туристов со всего мира.

Налоги в ОАЭ

В ОАЭ нет налогов на личный и корпоративный доход (за исключением некоторых особых видов деятельности), нет ограничений на вывод капитала и прибыли. НДС составляет 5%. ОАЭ имеют множество договоров об избежании двойного налогообложения с разными странами.

Рейтинги ОАЭ

Согласно рейтингу «Passport Index» паспорт гражданина ОАЭ в 2018 году занял первое место среди паспортов других стран. Обладателю такого паспорта доступно 167 стран, в которых он может находится либо без визы, либо может оформлять ее по прибытии.

В рейтинге Всемирного банка «Легкость ведения бизнеса» ОАЭ в 2018 году заняли 11 место. В рейтинге было проанализировано 190 стран с точки зрения легкости ведения бизнеса и открытости экономики. Были учтены усилия властей по введению экономических реформ, среди которых стоит отметить инициативу по упрощению регистрации сделок с недвижимостью и земельных участков. Была отмечена отмена пошлин на электрическое соединение для коммерческих и промышленных целей, а также внесение улучшений в систему онлайн регистрации новых компаний. Репутацию Дубая в качестве важнейшего экономического центра в мире подтверждает постоянный рост объемов прямых иностранных инвестиций.  

В ежегодном исследовании «The Positivity Index of Nations» Института позитивной экономики ОАЭ заняли восьмое место среди стран, оказывающих положительный эффект на весь остальной мир, и способных подготовить молодое поколение к будущим вызовам. ОАЭ обогнали Великобританию, Францию, Австралию и США и стали единственным представителем Арабского мира в данном рейтинге. При составлении рейтинга измерялись 30 показателей, среди которых было развитие возможностей для будущих поколений в сфере образования, инфраструктуры, возможности получения финансирования, построения консенсуса и вовлечения молодежи в жизнь общества.

Согласно «Индексу глобальной конкурентоспособности 2017-2018» в ОАЭ лучшие в мире дороги.

Наши услуги по ОАЭ

Наш портал об ОАЭ предоставит Вам информацию по всем сферам деловой жизни страны. Мы расскажем, как происходит регистрация компании в ОАЭ, как открыть банковский счет в ОАЭ, как получить резидентскую визу ОАЭ, как получить налоговое резидентство ОАЭ, какие правила действуют при открытии компании в ОАЭ на территории какой-либо свободной экономической зоны, как купить недвижимость в ОАЭ, как организовать защиту активов и наследование.

Наши специалисты проконсультируют Вас бесплатно по всем вопросам, связанным с ведением бизнеса в ОАЭ. Обращайтесь к нам по электронной почте info@offshore-pro.info

Помимо консультаций мы оказываем следующие услуги:

  • Регистрация компании в ОАЭ. Наши специалисты хорошо ориентируются в законодательстве ОАЭ и помогут Вам с регистрацией любого типа компании (компания с ограниченной ответственностью, акционерная компания и др.). Открыть компанию в ОАЭ можно либо на территории одной из свободных зон, либо в ОАЭ за пределами свободных зон. Также можно зарегистрировать оффшорную компанию в ОАЭ в одном из оффшоров ОАЭ (это несколько свободных зон, которые позволяют открыть оффшорную компанию в ОАЭ). Вы можете выбрать регистрацию компании в Дубае, либо в другом эмирате. Если у Вас уже есть существующая компания, то мы можем помочь открыть филиал в ОАЭ. При открытии бизнеса в ОАЭ мы поможем с арендой офиса в ОАЭ. В некоторых случаях подойдет виртуальный офис в ОАЭ.
  • Открытие банковского счета в ОАЭ. Мы поможем открыть счет в ОАЭ в таких банках как: Mashreq, Emirates NBD, Noor Bank, ADCB, RakBank, First Gulf Bank, Abu Dhabi Islamic Bank, Commercial Bank of Dubai, Sharjah Islamic Bank, National Bank of Fujairah, United Arab Bank. Вы можете открыть счет в Дубае или в другом эмирате. Мы поможем открыть личный банковский счет в ОАЭ, либо при открытии бизнеса в ОАЭ поможем открыть корпоративный банковский счет в ОАЭ.
  • Резидентские визы в ОАЭ. Мы поможем с оформлением визы ОАЭ для Вас, для Ваших сотрудников, Ваших родственников и помощников по дому. Самый простой и выгодный способ получить резидентскую визу ОАЭ – это зарегистрировать компанию в ОАЭ, так как владельцы и сотрудники компании имеют право на получение визы ОАЭ. Впоследствии Вы сможете получить налоговое резидентство ОАЭ с получением сертификата налогового резидента ОАЭ. Мы проведем консультации по иммиграции в ОАЭ и с нашей помощью иммиграция в ОАЭ пройдет легко и просто без лишних проблем.
  • Юридические услуги в ОАЭ, обслуживание компаний в ОАЭ. На личный и корпоративный доходы налоги в ОАЭ отсутствуют, но есть НДС, равный 5% (для некоторых отдельных видов деятельности имеются дополнительные налоги), поэтому компании должны организовать ведение бухгалтерии в ОАЭ. Мы поможем с бухгалтерским обслуживанием в ОАЭ и окажем другие юридические услуги для компаний.
  • Мы поможем с открытием компании для ведения IT-бизнеса. Проконсультируем по вопросам, связанным с криптовалютой в ОАЭ, защитой активов в ОАЭ, оформлением завещания в ОАЭ и организацией наследования. Наши специалисты хорошо знают законодательство Арабских Эмиратов и помогут найти оптимальное решение любого вопроса. Мы поможем с подготовкой различных договоров, оформлением лицензий и сертификатов. Поможем в вопросах, связанных с недвижимостью в ОАЭ (покупка недвижимости является одним из наиболее популярных способов инвестирования в ОАЭ), иммиграцией для получения образования в ОАЭ, а также во многих других вопросах.

Наш портал будет полезен как начинающим предпринимателям, так и тем, кто уже ведет бизнес в ОАЭ. Наши специалисты постоянно отслеживают изменения в деловом секторе ОАЭ. На портале Вы всегда найдете актуальную информацию по изменению законодательства ОАЭ, практические подсказки и множество другой полезной информации.

Для консультаций и заказа услуг обращайтесь на электронную почту info@offshore-pro.info

Каталог услуг в ОАЭ

  • https://dianasavitskaya.com/sitemap.txt
  • https://discovery55.ru/sitemap.txt
  • https://drevogizny.ru/sitemap.txt
  • https://dzenorator.ru/sitemap.txt
  • https://english-shoes.ru/sitemap.txt
  • https://fabulamare.ru/sitemap.txt
  • https://falcon-eyes.pro/sitemap.txt
  • https://fpmt.ru/sitemap.txt
  • https://gm53.ru/sitemap.txt
  • https://golitzyn.com/sitemap.txt
  • https://golubkov.biz/sitemap.txt
  • https://hakarukun.com/sitemap.txt
  • https://herbalpet.com/sitemap.txt
  • https://hlebvdome.ru/sitemap.txt
  • https://hytronic.co.za/sitemap.txt
  • https://ino-co.com/sitemap.txt
  • https://jagua-tattoo.ru/sitemap.txt
  • https://kekkila-shop.ru/sitemap.txt
  • https://kktreg.ru/sitemap.txt
  • https:///liuliu.ru/sitemap.txt
  • https:///lootbag.ru/sitemap.txt
  • https:///mabelwadsworth.org/sitemap.txt
  • https:///map-union.ru/sitemap.txt
  • https:///maskalico.ru/sitemap.txt
  • https:///miamonica.ru/sitemap.txt
  • https:///minnanolesson.com/sitemap.txt
  • https:///mlm-haram.ru/sitemap.txt
  • https:///mooi.su/sitemap.txt
  • https:///myluxor.ru/sitemap.txt
  • https:///nathaliefitdessert.top/sitemap.txt
  • https://umcl.mu
  • http://umdcblr.org
  • http://umeedpunjabtv.com
  • https://uncleeric.se
  • http://uneditionedart.in
  • http://unf.edu.ar
  • https://uniform-net.jp
  • https://unimaxequipment.com
  • http://unimedbrh.com
  • https://unitedkingdomisp.com
  • http://universal.monamedia.net
  • https://universoeso.com.br
  • https://uoa.com.my
  • https://uoatower.uoa.com.my
  • https://uphosters.com
  • https://uppdragsport.se
  • https://uppercutafrica.com
  • https://urbanchicks.nl
  • https://urbancitytour.com
  • https://urbanwindow.be
  • http://urwayproperty.com
  • http://usa.pamundtobi.de
  • https://usajobsgov.org
  • https://uscitypulse.com
  • https://usfreeagents.com
  • https://uspatentprosecutors.com
  • http://usschallenger.org
  • https://utthan.org.in
  • https://v1.unlockingservice.net
  • http://vaanija.lk
  • http://vacanza-attiva.it
  • https://vacationhome.consulting
  • https://vagrant.ca
  • http://vaizdoestetika.lt
  • https://vakantiehuizen-in-europa.nl
  • https://valanton.com
  • http://valentinatextile.com
  • http://valentini.com.br
  • https://valentinovo.net
  • https://valledelbisonte.com
  • http://valtosgroup.com
  • https://valuelinkltd.com
  • http://vampsandtramps.com
  • http://vanderveergames.com
  • http://vaomedical.com
  • http://vapeclub.pl
  • http://vapor-compressor.com
  • http://varabhaya.com
  • https://vatih.com
  • http://vatsalya.org